Телефонные исследования и опросы

Оставьте заявку и получите первый месяц обслуживания в подарок
Услуги телефонных опросов и исследований от нашей компании - это мощный инструмент, востребованный в различных сферах бизнеса. Телефонные анкетирования позволяют получить ценные данные для социологических и маркетинговых исследований, устанавливая непосредственный контакт с целевой аудиторией. Обзвон клиентов с анкетированием дает возможность глубоко понять их потребности и настроения, выявить мнения о ваших товарах и услугах, узнать, что важно для вашей аудитории. Эти ценные знания помогают разработать новые стратегии и меры, способствующие укреплению вашей позиции на рынке и удержанию клиентов. Доверьтесь нашей экспертизе!

Почему вам нужна услуга телефонных исследований и опросов

Телефонные исследования и опросы представляют собой неотъемлемый инструмент для успешного развития бизнеса, и вот почему:
1

Удобный контроль и результаты в нужном формате

Мы осуществляем контроль над процессом и предоставляем отчеты, чтобы вы могли принимать информированные решения.
2

Экономия ресурсов вашей компании

Телефонные опросы позволяют сократить затраты на маркетинг и исследования. Вы получаете качественные данные по доступной цене, что помогает оптимизировать бюджет.
3

Быстрое получение обратной связи от клиентов

Наши оперативные опросы позволяют получить быструю обратную связь от клиентов. Это дает возможность быстро реагировать на изменения на рынке и удовлетворять потребности клиентов.
4

Охват большого числа респондентов

Телефонные опросы позволяют достичь большой аудитории, независимо от её местоположения. Это расширяет географию вашего исследования и повышает его репрезентативность.
5

Получение детальной информации

Наш метод анкетирования способствует выявлению предпочтений и закономерностей вашей целевой аудитории, что позволяет лучше понимать потребности клиентов.

Типы анкетирования, которые мы предлагаем:

Как проводится анкетирование - наш процесс

Проведение анкетирования через телефонные опросы является эффективным способом выявления целевой аудитории и оценки её отношения к продукту или услуге. Этот процесс можно разбить на несколько ключевых этапов:
1
Подготовка анкетирования
Разработка анкеты на основе целей клиента
Формирование выборки телефонных номеров
2
Создание сценария разговора оператора
Вопросы о компании, товарах/услугах, ценах и удовлетворённости
3
Опрос по телефону
Оператор звонит, задаёт вопросы и записывает ответы
4
Итоги анкетирования

Обработка анкет компьютерной программой

Предоставление аудиозаписей, заполненных анкет и отчётов клиенту

Телефонные опросы позволяют выявить сильные стороны конкурентов и оценить рынок. Главная цель - получить максимум информации за минимальное время.

Как работает наш колл центр

  • Составление и согласовывание технического
    задания
  • Разработка сценариев разговоров с Вашими клиентами
  • Обучение операторов в соответствии с новой задачей
  • Тестирование отработанных сценариев и запуск услуги

Почему выбрать наши услуги телефонных исследований и опросов?

Глубокие знания и мастерство в основных сферах
Наши эксперты лидируют в своих направлениях, давая детальное представление о бизнес-целях
Адаптивное распределение ресурсов в соответствии с нуждами заказчика
Адаптируясь к изменению нагрузки, быстро наращиваем число операторов для обработки увеличенного количества лидов и входящих обращений.
Непрерывное обучение сотрудников
Наши эксперты постоянно совершенствуются. Для каждого сотрудника создан индивидуальный план обучения с регулярными тренингами и мастер-классами.
Внутренние IT-специалисты на постоянной основе
Мы создаем интеграции разного уровня и быстро налаживаем IT-структуры в ответ на потребности заказчика.
Остались вопросы по нашим услугам колл центра в аутсорсинг?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам для решения любого вопроса
Заполняя данную форму, я даю согласие с политикой о конфиденциальных данных
Made on
Tilda